В тренде

Метки не найдены
Wednesday Apr 17, 2024

Личный кабинет в Bank Moscow, как зарегистрироваться на сайте Московский Банк

Московский кредитный банк – кредитно-финансовое учреждение, работающее в Москве и Московской области уже более 25 лет. МКБ предлагает полный перечень банковских услуг для частных и юридических лиц, а также разрабатывает индивидуальные программы с учетом пожеланий своих клиентов.

В 2007 году Московский банк запустил интернет-банк «МКБ Онлайн», позволяющий пользователям дистанционно управлять своим счетом и в любое время суток проводить платежи. Через 5 лет банком была создана мобильная версия системы для телефонов на платформе Android, смартфонов iPhone и планшетов iPad.

Создание аккаунта на сайте

Для регистрации в «МКБ Онлайн» необходимо наличие действующей карты Московского кредитного банка. Если карточка не оформлена, то ее можно заказать на официальном сайте mkb.ru или в одном из отделений.

В поле регистрационной формы вводится номер банковской карты и логин. После внесения информации необходимо:

  1. указать код с картинки,
  2. подтвердить факт ознакомления с условиями банковского обслуживания,
  3. нажать кнопку «Зарегистрироваться».

ввод номера карты

Затем банк на номер телефона клиента, предоставленный при оформлении карты, направляет код подтверждения (временный пароль). После его ввода пользователь должен самостоятельно установить постоянный пароль, который в дальнейшем будет использоваться для доступа в личный кабинет. Рекомендованная длина секретной комбинации – не менее 9 символов, среди которых должны быть буквы разного регистра, цифры и символы.

Авторизация

После завершения регистрации клиенту для входа в кабинет Bank Moscow достаточно ввести логин и пароль.

логин и пароль

Восстановление пароля

Как быть, если пользователь забыл пароль? Системой предусмотрена возможность восстановления доступа в «МКБ Онлайн». Для этого достаточно ввести номер банковской карты, код с картинки и нажать кнопку «Продолжить». На номер телефона банком будет выслан код, с помощью которого можно войти в личный кабинет и сменить пароль на новый.

восстановление доступа

Функции личного кабинета

В личном кабинете сервиса «МКБ-онлайн» пользователь может:

  1. иметь доступ к информации о состоянии своих карт и счетов МКБ;
  2. оплачивать товары и услуги, в том числе на льготных условиях;
  3. заказывать справки и выписки;
  4. получать информации о появлении задолженности;
  5. оплачивать штрафы и налоги и многое другое.

Тинькофф

Читайте также: Доступ к аккаунту Тинькофф через номер телефона

Регистрация на мобильном

Для клиентов, предпочитающих осуществлять банковские операции с помощью телефона или другого мобильного устройства, создано приложение «МКБ Мобайл». Его можно скачать в Google Play Market или App Store бесплатно.

регистрация

Если пользователь зарегистрирован в «МКБ Онлайн», то проходить регистрацию в «МКБ Мобайл» не нужно. Вход в мобильную систему можно осуществлять с теми же логином и пароль.

Если клиент еще не зафиксировал свои данные в интернет-банкинге, то необходимо пройти несложную регистрацию. Пользователь должен выполнить следующие шаги:

  1. войти в приложение «МКБ Мобайл»;
  2. ввести номер карты;
  3. придумать логин;
  4. ввести код подтверждения, присланный банком;
  5. придумать пароль.

Доступ по отпечатку пальца

Кроме того, банк разработал доступ в систему по отпечатку пальца клиента. Для использования такого способа входа в мобайл-банкинг должны быть соблюдены следующие условия:

  1. наличие мобильного устройства, на котором установлено программное обеспечение, поддерживающее технологию считывания информации по отпечатку пальца. Кроме того, оно должно позволять идентифицировать по оттиску только пользователя, и не «конфликтовать» с приложением МКБ;
  2. согласие клиента на предоставления доступа в Систему с использованием отпечатка пальца и активация режима «Вход по Touch ID» в системе «МКБ Мобайл».

Доступ в систему с использованием оттиска пальчиков – это еще более удобный, быстрый и безопасный вариант входа в приложение МКБ.

Московский кредитный банк заботится о своих клиентах и развивает дистанционные каналы их обслуживания. Пользователи, имея доступ к компьютеру или мобильному устройству и к Интернету, могут производить оплату по счетам, совершать переводы, анализировать расходы и многое другое.

Вернуться наверх