Регистрация
Для получения доступа к личному кабинету нужно в первую очередь быть клиентов Совкомбанка и иметь хотя бы один открытый банковский счёт. После этого необходимо обратиться в ближайшее офисное отделение. В нём следует сообщить сотруднику о желании открыть онлайн-кабинет.
После этого клиента попросят заполнить специальное заявление и предоставить некоторые данные: паспорт и номер счёта. Через несколько минут сотрудник должен выдать конверт с логином, паролем, а также ссылкой на сайт, в котором нужно авторизоваться.
Вход
Чтобы войти в личный кабинет Совкомбанк Фактуры надо следовать инструкции:
1.Открываем сайт https://elf.faktura.ru/elf/app/.
2.В левом углу страницы вводим логин и пароль, по желанию кликаем “запомнить”.
3.Нажимаем по синей кнопке “Войти” и попадаем в интернет-банк.
Таким образом осуществляется вход по логину. После авторизации появится доступ к полному функционалу кабинета на www.faktura.ru.
Как восстановить утерянные данные?
Восстановление утерянного логина либо пароля доступны при обращении в Информационный Центр Совкомбанка. Он доступен по номеру: 8 800 100 00 06.
При обращении нужно быть готовым внятно объяснить оператору о появившейся проблеме, подтвердить личность, а также назвать кодовое слово. Таким образом, техподдержка сможет помочь восстановить доступ к аккаунту.
Функционал
В персональном аккаунте пользователи имеют доступ к ряду услуг:
- Контролю средств на счетах;
- Осуществлению переводов на разные карты;
- Оплате кредитов, долгов, штрафов, услуг;
- Уплате налогов;
- Проверке курса валют;
- Проверке истории операций и многое другое.
Всё это доступно клиентам бесплатно при условии, что им были выданы данные для авторизации. Это позволяет полностью перейти на удалённое обслуживание и рассчитываться за услуги в два клика. Для этого также есть шаблонные платежи, которые сохраняют все данные для быстрых оплат.
Дополнительно можно и забыть про необходимость ежемесячно платить за что-то – для этого создана функция “Регулярный платёж”, с помощью которой с карты ежемесячно списывается указанная сумма на выбранную услугу.
Мобильное приложение
В мобильном банке Совкомбанка Фактура нет особых отличий от браузерной версии. Доступны все те же функции, только в более удобном виде.
Через мобильное приложение Faktura.ru получится легко иметь доступ к разным счетам. Загрузить его можно в Play Market или App Store для Android и iOS соответственно.
Частые проблемы
У многих пользователей возникают сбои в работе сервиса. В этом ничего страшного нет: важно только знать, какие меры предпринимать при их возникновении.
- Неверный логин/пароль несмотря на их корректность. Данная ошибка решается только одним способом – звонком на горячую линию банка. Понадобится подтвердить личность, после чего оператор вышлет временный код доступа с предложением придумать новый постоянный пароль.
- Не приходят SMS. В данной ситуации может быть несколько причин. Самая распространённая – сбой в работе самого телефона. В первую очередь необходимо переключиться на режим “Только 2G сеть”. После этого надо перезагрузить устройство и подождать несколько минут. Если СМС так и не пришло – звоним на горячую линию и оформляем тикет в техподдержку.
- Зависания на сайте. При столкновении с зависаниями на сайтах рекомендуется очистить кэш браузера и перезагрузить компьютер. Дополнительно может понадобиться закрыть лишние вкладки и приложения, если на ПК недостаточно оперативной памяти. Если это не помогло – сбои, вероятно, на стороне сервера, поэтому придётся только ждать окончания техработ по восстановлению.
Итог
Наличие собственного сервиса онлайн-банкинга значительно облегчает работу не только клиентов, но и сотрудников банковского учреждения. Это даёт возможность автоматизировать финансовые операции и уменьшить нагрузку на филиалы.
Регистрация в личном кабинете происходит в одном из таких отделений с помощью сотрудника. Понадобится иметь при себе паспорт и рабочий счёт для создания учётной записи. После этого будут получены данные для авторизации.
Вход происходит по ссылке: https://elf.faktura.ru/elf/app/. Достаточно ввести логин и пароль, после чего откроется доступ ко всем функциям удалённого обслуживания. Восстановление утерянных данных доступно только звонком в техподдержку либо посещением владельца аккаунта банковского учреждения.